Ремонт двигателя в Mazda 626

Ремонт двигателя в Mazda 626

Если вашему авто требуется обслуживание, то стоит знать несколько особенностей, отличающих ремонт двигателя Mazda.

Японское качество

Автомобиль модели Mazda 626 выпускался в Японии, специально для экспорта. При ремонте его двигателя важно знать все его особенности.
Модель 626 пришла на замену автомобилей 616, 618 и RX-2 еще в 79-м году. Ее выпускали до 2002 года, а на смену ей пришла 6-я Мазда. На моделях Мазда 626 последних поколений больше всего распространены 4 двигателя: 3 бензиновых и 1 дизельный. Поэтому и ремонт мотора 626-й Мазды будет зависеть от его типа.

Наиболее слабым двигателем на бензине является двигатель 1,8 л (90-100 л.с.). 2-х литровых моторов было два: 115 л.с. и 136 л.с. Наиболее мощным был агрегат с объемом 2, который способен выдавать 165 л.с. Дизельный двигатель 100-110 л.с. с объемом 2 литра. Сейчас большая часть авто уже с большим пробегом, по этой причине очень важно проводить правильный ремонт мотора 626-й Мазды.

Особенности двигателей

Японские авто отличаются рядом конструкционных особенностей. И если вы не знаете эти нюансы, то с ремонтом двигателя Mazda справиться будет нелегко.

Наряду с этим японские моторы очень надежны и продуманы. К примеру, на некоторых двигателях риск серьезной поломки при обрыве ГРМ ремня сведен к минимуму. В модели 626 поршни двигателя не сталкиваются с клапанами.

Мотор 626-й Мазды способен без ремонта пройти 300-400 тыс. километров. Но это только если соблюдены условия правильной эксплуатации, а также технического обслуживания. Эти агрегаты отличаются чувствительностью к качеству масла, по этой причине не стоит на нем экономить. Также запрещается применение присадок непонятного происхождения, иначе начнется постукивание гидрокомпенсаторов, что в итоге приведет к необходимости замены их. В 626-й Мазде их 16 штук. Иногда они все требуют замены, поэтому разумнее будет своевременно поменять масло, чем ремонтировать.
Двигатель 626-й Мазды отличается большим весом, в сравнении с аналогичными авто других производителей. Это является причиной частого износа подушки двигателя. Нередко очень недолговечным будет датчик давления масла. Но он не очень дорого обходится.

Важно следить за температурой двигателя, чтобы он не перегревался. Даже при условии короткого перегрева головка блока цилиндров деформируется. Для этого неустанно контролируйте температуру охлаждения, чтобы не тратиться потом на головку блока.

Капризами отличаются и дизельные моторы. Они оснащаются не обычным турбонадувом, а волновым обменником Comprex. Он нередко засоряется, а ремонт производится только в фирменном центре Mazda. Обходится он недешево, а замененный агрегат долго не служит.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.