MAZDA возвращается к истории роторных моделей

MAZDA возвращается к истории роторных моделей

В 2017 году Mazdа намерена представить вниманию потребителям кардинально новую модель авто, оснащенного роторной силовой установкой. Серийная версия данной модели начнет производиться к 2020 году. Купе будет выпущено как раз к 50-летнему юбилею со дня выпуска первого роторного серийного авто Mazda Cosmo Sport 110S. К тому же, в 2017 году японский производитель автомобилей будет отмечать 100-летний юбилей своей деятельности на рынке.

Предшественники Mazda Cosmo

Mazda Cosmo считается первым серийным авто с роторным двигателем. Его прототип был продемонстрирован в Токийском автосалоне в 1964 году (Tokio Motor Show). В течение следующих двух лет прошло тестирование еще 89 экземпляров. Спортивный двухместный купе стал называться 110S, оснащенный роторным двигателем, который был доработан согласно лицензии немецкой компании NSU. Серийное производство данного авто было начато в 1967 году.

Как утверждалось в официальном источнике, исходя из размеров, веса и цены роторного двигателя, 110S способен разгоняться и двигаться быстрее, чем какой-либо автомобиль в мире.

В 1968 году возможность двигателя нового типа была доказана за счет участия двух Mazda Cosmo в марафоне Нюрбургринг на протяжении 84 часов. Не смотря на то, что одна машина сошла с дистанции, вторая финишировала четвертой.

Модели следующего поколения Cosmo, которые появились в 1975 году, вышли в продажу под брендом RX-5.

В 1991 году было возобновлено производство автомобилей под именем марки торгового дома Eunos фирмы Mazda, выпуск которых продолжался до 1995 года. Инновацией стало использование роторного трехсекционного поршневого двигателя с двухступенчатым наддувом объемом два литра. Однако большинство автомобилей было укомплектовано двигателем, аналогичным тому, который устанавливался на модели RX-7, объемом 1,3 литра.

Особенности новинки

Задумано построение роторного спорткупе на доработанной «тележке» МХ-5. В новом автомобиле двигатель будет способен выдать аж 500 «лошадей». Однако, для этого японским разработчикам нужно будет хорошенько разработать «начинку». не является исключением и то, что для мотора будут применены электрический турбокомпрессор и нагнетатель.

Концептуальная модель, как показали предварительные результаты проверки, будет предвестником преемника идеи купе RX-7. В настоящее время Mazdа не занимается производством моделей с двигателем роторного типа.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.