Стоит ли покупать седан Мазду 6

Стоит ли покупать седан Мазду 6

После относительно ровной и спокойной эксплуатации в городе Владивостоке седан Мазда 6 был отправлен на испытания в традиционное путешествие по российским дорогам. Автомобиль поехал по маршруту прямо в сердце столицы России. Экипаж состоял из четырех человек.

Отчет водителя автомобиля

В отчете водитель постарался рассказать все о пробеге и о самом седане Мазде 6, купить который сегодня вполне реально.

Впечатления об экстерьере машины

Автомобиль смотрится довольно смелым, можно даже сказать агрессивным. Это явно можно рассмотреть в очертаниях передней части – большая решетка радиатора, острые фары, вытянутый передок. Но если посмотреть на всю машину в целом, то ее пропорции приводят в смятение. С таким удлиненным носом лобовое стекло, да и все остальные части смотрятся маленькими. Создается впечатление, будто на предсерийную модель сверху упало что-то тяжелое и плоское.

Черты кузова вполне привлекательны, линии отточены, но немного смущает зазор между декоративной накладной и самим капотом. Это можно объяснить тем, что при незначительных повреждениях передней части страдать будет только бампер.

Диски по 19 дюймов – это дело вкуса того, кто желает купить седан Мазду 6. К тому же этот ход добавляет некой спортивности машине.

Аэродинамика довольно высока, прижимная возможность автомобиля увеличивается вместе со скоростью. Однако каждый плюс имеет и свой недостаток. В данном случае он проявится на грязной дороге. На большой скорости грязь с лобового стекла стекает не вверх, а в боковом направлении и попадает на боковые стекла, что может помешать обзору. Следует сказать, что пыль, снег и грязь оседают на задней части автомобиля, при этом задний обзор становится невыносимым.

Салон Мазды довольно просторный. Пространства хватит любому пассажиру и водителю. Эргономичность на высоте – под рукой есть все, что нужно.

Климат-контроль

Климат-система представлена простыми кнопками, понятным экраном, где рассказывается о настроенном режиме и заданной температуре. Сама система показала себя адекватно, пытаясь поддерживать требуемую температуру. К тому же предусмотрена отдельная кнопка, отвечающая за обогрев лобового стекла. Однако это обеспечивается не за счет термоэлементов в самом стекле, а переводом в режим обдува горячим воздухом стекла и включением высокой мощности вентилятора. Если эту функцию отключить, то все настройки климата вернутся в прежнее состояние. Климат имеет две зоны. Приятно удивляет подогрев сидений – они нагреваются быстро, даже при 30-градусном морозе всего за пять минут.

Мультимедиа и навигация. В центральной части консоли расположен семидюймовый дисплей с тачскрином. Вполне удобный дружелюбный интерфейс. Переключение между мультимедиа, навигацией, телефоном и настройками производится с помощью расположенных возле экрана клавиш, либо со специального пульта на центральном тоннеле. Это очень удобно, поскольку можно выполнить действие, не переводя взгляд на экран. Звук приятно удивил: достаточно обширный диапазон частот, качественное звучание. Интересное решение — имитировать в машине звук 5.1. Попытаюсь детально описать, как это реализовано: в верхней части передней панели в середине расположены высокочастотные динамики; по краям, рядом с боковыми стойками — среднечастотные, внизу в дверях «басы», задним пассажирам достались «басы» в дверях и «средние частоты» на задней полке. В целом звук обволакивает тебя со всех сторон, где бы ты ни сидел.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.