Победный тест-драйв Mazda 6

Победный тест-драйв Mazda 6

Свое шествие в качестве победителя Mazda 6 начала в 2002 году, вытеснив в популярную модель в линейке од названием MazdaCapella. Новинка, которая вышла в свет, полностью в себе сохранила идеологию своего предшественника – здесь обязательно сочетается предоставление должного комфорта со спортивной внешностью и разумной стоимостью. То, что машина удалась, подтверждает тот факт, что уже к 2004-му году производство автомобилей Mazda 6 превысило миллион единиц. Безусловно, это можно назвать успехом.

Сегодня компания уже представила авто третьего поколения, которое совсем недавно прошло модернизацию. В феврале этого года покупатели смогли познакомиться с фейслифтовым седаном, где появилось много свежих идей и возможностей, который будут опробованы.

Спорт и только спорт

Фирма Mazda никогда не производила скучных и заурядных автомобилей, а вот «шестерку» последнего поколения можно назвать просто эмоциональным взрывом. Особенно поражают совершенные аэродинамические спортивные формы автомобиля при виде на профиль. Такой профиль, как правило, имеют только известные спортивные купе. Крыша в виде купола, который перетекает практически на край багажника, капот в виде волнообразного клюва – все это разрушает стереотипы, использовавшиеся для стандартного семейного седана.

Следует отметить, что Mazda среди многих восточных производителей в настоящее время отличается ярким фирменным стилем и придерживается строго соблюдения подтянутости форм. Во всем этом есть некий налет агрессии. Машина в некоторых ракурсах отчетливо напоминает страшного зверя. Новая Mazda 6 отличается от предшественницы новой решеткой радиатора, свежими светодиодными фонарями, выразительной головной оптикой.

Размах класса премиум

После такой яркой внешности появляются ожидания увидеть столь внушительную картину и в интерьере, причем они вполне оправданы.

Водительское кресло благодаря множеству регулировок может приобрести любой профиль. Посадка уверенная, плотная, сидения также довольно упругие. Передняя панель создана с откровенной претензией на роскошь, которая призвана подчеркнуть статус этого авто. Отделка выполнена из мягких качественных материалов, безупречно подобраны панели – все это дает право Mazda 6 войти в премиальное сообщество.

Центральная консоль вышла вполне лаконичной, она не перегружена большим количеством кнопок, при этом и не кажется пустой. В салоне появился многофункциональный сенсорный семидюймовый дисплей с понятным алгоритмом работы, что дает возможность настраивать акустику, систему контроля климата. Этот дисплей также выполняет функции мобильного телефона, имеет Bluetooth, отражает показатели бортового компьютера и навигационной спутниковой системы.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.