Тюнинг Mazda RX-7

Тюнинг Mazda RX-7

На одном из этапов D1 в Новой Зеландии у нас появилась возможность познакомиться с Рики Ли, образцовый отец 2 детей и просто замечательный человек. Во время очередного заезда удалось запечатлеть снимок огненного выхлопа из его заряженной RX-7. Рики Ли выступает за команду D1NZ класса PRO AM.

Машина мечты

Последнее десятилетие Рики прорабатывал свою мечту – создать дрифтовый ротор. Правда была одна проблема – заготовка под проект оказалась совсем внебюджетной. Однако, не стоит забывать, что машина готовилась для соревнований и однозначно стоила тех денег, которых за нее просили. После первого тест-драйва роторный мотор «приказал» долго жить и знакомые, которых Рики попросил покопаться перед этим корчились в гримасах и передавали нечленораздельные звуки последних секунд жизни ротора. И в тот момент, Рики понял, что чудес не бывает и ему придется серьезно раскошелиться на нового члена семьи Mazda RX-7. Приятным фактом стало то, что предыдущий хозяин «супер безотказного авто» компенсировал 10% от стоимости автомобиля.

Внутренности

Следует отметить, что цена на экземпляр имеет весьма завышенную планку, т.к. работы предыдущего хозяина исчислялись в сотнях человеко-часах, что в Новой Зеландии гораздо ценнее и соответственно дороже, чем некоторые запчасти. Удивлению не было предела, когда за банальную работу выставлялись огромные счета. Тюнингованная Mazda RX-7 была нафарширована отличной спортивной начинкой. Не будем углубляться в детали системы охлаждения или прямотока и фильтров нулевого сопротивления, поверьте, все оборудование стоит и очень дорого стоит. Тюнинг Mazda RX-7 начался с установки «заряженного» сцепления от OS Giken. Сцепление немаловажная часть дрифта, т.к. помимо приводов и редуктора оно первое в очереди на поломку. Рики решил оставить родные полуоси, однако, заменил карданный вал. Вал получился укороченным, который достался от Toyota Hilux. Редуктор стоковый, однако вся начинка получалась кастомная от Pulse Perfomance Race Engineering. Данная контора одна из лучших и входит в топ – 6 компаний, которая занимается настройкой роторных агрегатов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.