Mazda 6 – первые впечатления

Mazda 6 – первые впечатления

Mazda 6 для нашей стране продается только в кузове седан, универсалы не поставляются, хотя выглядят более чем достойно и точно нашли бы потенциальных покупателей. Седаны же представлены в двух вариантах бензиновых моторов, один имеет объем 2,0, другой — 2,5 л. Варианта с 2,5 литровым двигателем, в свою очередь, имеет еще две комплектации, каждая снабжена 6-ступенчатой АКПП, одна комплектация носит название Active, ее цена стартует с отметки 1 074 000 руб., вторая Supreme обойдется в 1 198 000 руб.

Версии салонов автомобилей идентичны что в 2-хлитровой версии, что в 2,5 литровой. В нем все говорит о том, что дизайнерская задумка и само качество «шестой» Мазды на порядок интереснее, нежели у авто предыдущих поколений. В новом салоне ощутимо, что дотошно проработаны не просто материалы отделки, но и целостная эргономика салона, тем самым автомобиль встал на одну планку с теми, что выполнены в истинно европейских традициях качества.

Электронная начинка новой модели порадует своим обилием. В богатом списке опций можно найти, к примеру, такие новинки, как система безопасного торможения на дорогах города (SCBS), кроме того, автомобиль уже в базовом варианте обеспечен интегрированной системой мониторинга «слепых зон».

Мотор функционирует на любой передаче и при всех вариантах скорости и способа езды практически бесшумно, стоит сказать, что в некоторых случаях 2,5 литровый вариант по тишине даже выигрывал у 2-литрового, главным образом потому, что в нем увеличен уровень шумоизоляции, а также присутствует уравновешивающий вал.

Руль Mazda 6 удобный, однако к нему нужно будет привыкать в силу его повышенной чувствительности, с таким глазеть по сторонам будет просто некогда. Даже в условиях 6-ступенчатой АКПП переключение между скоростями которой можно регулировать с помощью скорости и глубины работы с акселератором. В общем, данный автомобиль явно не для новичка в данном аспекте рассмотрения вопроса.

АКПП Mazda 6 имеет такие заводские настройки, чтобы сразу же экономить горючее, потому как только появляется маломальская возможность, автомобиль переключается на 5-ю либо 6-ю передачи. Правда, вы этого не заметите при маневре обгона. Легкого прикосновения к акселератору достаточно, чтобы автомобиль вышел вперед.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.